…о лицо ничего не знает о нем, т.е. уровень отношения равен нулю.

Для того, чтобы эффективно рассказать о деле, тебе необходимо иметь уровень отношения не менее 10 градусов. Если твой уровень отношения ниже 10 градусов, не рассказывай никому о деле, ибо тебя потянет вниз. Новые партнеры приходят на представление. Подписывают бланк. Хотят начать дело, но достаточно ли они воодушевлены для этого? Они на восходящей ветви, приближаются к 18 градусам. Хотят РАЗБОГАТЕТЬ!

Еще не было возможности освоить знания, но они уже отправились и говорят со знакомыми. Они еще не знают по-настоящему, как себя вести, когда встречаются с отрицательными сомневающимися, и сами становятся отрицательными. Даже благосклонные родственники и друзья могут быть под таким воздействием, раз они уже настроились, т.к. кто-то, желающий "разбогатеть", рассказывает об отрицательных впечатлениях. Но они тоже поступили бы лучше, если бы слушали настоящего спонсора, желающего и умеющего помогать в создании дела.

В таком случае уровень отношения падает ниже отметки 10 градусов. Поэтому ответь на возражения и возможные вопросы. После этого указатель начинает подниматься даже до 20 градусов. Теперь несколько дольше, чем ранее они останутся на этом уровне, прежде чем уровень отношения снова упадет ниже 10 градусов.

ВОПРОС: Как ПОСТОЯННО удержать уровень отношения около 18 градусов? Другими словами, как достичь того, чтобы не прыгать вверх и вниз, как шарику, а быть постоянным?

Единственный путь к постоянству - МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ. Теперь МОТИВАЦИЯ ВВЕРХ. Ты имеешь спонсора. Твой спонсор помогает спонсировать ТВОИХ людей. Начинаем с пяти. Внимание, спонсируя пять человек, ты получишь всего 5 градусов. Здесь опять появляется возможность ошибки, которую целесообразно избежать. Ошибочно сразу спонсировать больше человек, чем то количество, с которым реально можешь эффективно работать. Ты быстро получишь несколько градусов и также быстро их потеряешь.

Твой спонсор помогает тебе спонсировать твоих людей, а ты, в свою очередь, будешь помогать своим пяти людям в спонсировании других, чтобы они тоже получили несколько дополнительных градусов. Один их градус значит 2 твоих градуса. Каждый твой человек на 2-ом уровне значит два градуса для тебя.

ЗАМЕТЬ: если ты поможешь всего одному человеку в спонсировании пяти других людей, то это поднимет тебя выше 10-ти градусов.

Обрати внимание на то, что происходит, если ты обучаешь спонсированию на еще более низком уровне. Третий уровень обозначает 4 градуса; четвертый уровень - 8 градусов. Чем глубже забираешься, тем больше дело воодушевляет тебя.

Силу этого явления поймешь, когда это впервые с тобой произойдет. Доведи до этого своих партнеров по возможности быстрее. На основании своего опыта они тоже воодушевятся.

Вот пример: Кэрол спонсирует Тома, Том - Билла. К Кэрол пришли сказали, что на прошлой неделе

Билл спонсировал 5 серьезных людей. Он действительно очень старается! Происходит следующее: ВООДУШЕВЛЕНИЕ поднимает вверх каждого партнера по линии спонсирования.

На рисунке видна стрелка, указывающая вверх. Поэтому это явление, называем "МОТИВАЦИЕЙ ВВЕРХ".

Надо помогать партнерам, которых ты спонсируешь, в поддержке их людей. Когда кто-то подключается к делу, это серебряное судно. Каждый, кто подключается, серебряное судно. Воодушевлен, но еще не серьезен. У каждого есть хотя бы один друг. Встречайся с партнерами и помогай спонсировать их друзей, чтобы они подключились к делу как "серебряные судна".

Поддерживай своих партнеров, когда они помогают друзьям спонсировать своих друзей на низшем уровне, на третьем или еще глубже. Затем неожиданно, где-то на самом низшем уровне встретишь человека, который окажется ЗОЛОТЫМ СУДНОМ.

Что теперь делать? Опуститься на эту глубину и работать с ЗОЛОТОМ, первым настоящим ЗОЛОТОМ на твоей линии. Пока работаешь с ЗОЛОТОМ, СЕРЕБРЯНЫЕ тоже СТАНОВЯТСЯ ЗОЛОТОМ. А как же превратить СЕРЕБРО в ЗОЛОТО? Найти кого-то ниже их. Если лицо, находящееся ниже, действительно активно (ЗОЛОТО), тогда то СЕРЕБРО, которое его спонсировало, говорит: "Надо собраться ...". Ничего не мотивирует людей лучше, чем кто-то под ним, кто ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО. Говорят, быстрее и эффективнее можно мотивировать людей, если поставить свечу под зад, а не горящий факел на голову.

Обобщая: единственное, чего ты хочешь, чтобы спонсируемые тобой стали от тебя зависимыми. Они не могут вечно зависеть от тебя, иначе работа не будет двигаться. Должен подойти момент, когда у них не будет необходимости в тебе. Этот момент наступает, когда твои партнеры умеют обучать своих людей, чтобы они могли провести 10 "уроков на салфетке".

Теперь уже все знают, что нужно знать, чтобы создать крупное дело. Теперь можешь начать поиск нового серьезного человека. В качестве примера: ты спонсируешь Сью, говоришь ей: "Сью, ты как солнце. У солнца больше энергии, чем у любого другого тела, известного нам (это один из комплиментов)", - и продолжаешь, - "Лицо, которое ты (Сью) спонсируешь, как кастрюля с водой". (Надо добавить: ты спонсировал Сью, но не снимай с себя роли солнца и не называй ее кастрюлей с водой - это не очень лестно).

В твоей группе есть такое "Солнце". Когда наступит момент закипания воды? Если возьмешь кастрюлю и выставишь на середину самой жаркой пустыни, вода должна достигнуть температуры в 100 градусов, чтобы начать кипеть. При 98,99 не закипит, необходимо не менее 100 градусов.

Заметь для себя: если твое отношение 100 градусов и тебе нужно только 10 градусов, чтобы стать эффективным, тогда можешь говорить с любым человеком о том, чем занимаешься. Значит, твое отношение должно иметь такую направленность. Мы как раз говорили, что солнце не может вскипятить воду. Мотивация "горячей ванны" тоже не может это сделать.

Если бы все высшее руководство фирмы МЛМ собралось на заседание, и ты бы подошел к ним, вода бы все равно не закипела. Они могут поднять твой уровень отношения выше 10 градусов, но закипит ли вода - зависит только от тебя. Запомни, твой спонсор тебе поможет!

Другими словами, ты знаешь несколько человек, которых не знает твой спонсор. Спонсор будет с тобой и поможет тебе спонсировать. Если ты спонсируешь кого-то, начинай подогревать кастрюлю снизу. Пять спонсированных тобой людей означают, что под кастрюлей имеется пяти конфорочный подогреватель, т.е. максимальное количество, которое может эффективно покрыть днище кастрюли.

Примечаем, вода еще не кипит, она имеет только 5 градусов, если пять твоих серьезных людей еще никто не спонсировал. Но если любые трое из них спустятся до третьей глубины, и любые двое до пятой, вода начнет кипеть. Любая комбинация, которая дает 100 градусов под кастрюлей, вскипятит воду. Когда вода уже кипит. Солнце (спонсор) может уйти, и вода продолжает кипеть. Если ты кому-то уже показал это и позже позвонишь ему, он будет знать, что хочешь ему помочь. Не потому звонишь, чтобы зажечь факел на голове, а скорее, чтобы увидеть, не можешь ли развести еще одно пламя или усилить первое.

Хочешь помочь, чтобы вода закипела? Чем глубже будешь заниматься со своей группой, тем горячее будет огонь, греющий воду. В программе МЛМ, если существует партнер, чья "вода кипит", то он выглядит, как на рисунке.

Помни, что у тебя, кроме него, есть и другие спонсируемые. Не обязательно, что первым закипит тот, кого ты спонсировал первым. Он первый, кто считается серьезным, кто способен строить на глубине и задействовать организацию.

Когда вода кипит, продолжай работу с пятью серьезными людьми.

Не забывай, что под кастрюлей имеется место только для пяти горящих конфорок (об этом говорит урок на салфетке №1).

Даже если к твоему делу подключилось 15 партнеров, ты можешь эффективно работать с 5 людьми одновременно. Может случиться, что необходимо спонсировать 10-20 людей, чтобы встретить 5 серьезных. Что происходит с остальными?

Переставим их на так называемые задние конфорки.

Таким образом, когда у одного или нескольких человек первичной линии уже есть "конфорка", прежде чем искать совсем нового человека, которого можно спонсировать, посмотри среди тех, кто на задних конфорках, и узнай, что там происходит.

Может оказаться, что раньше, когда ты их спонсировал, они еще не были готовы к серьезной работе, но

теперь уже готовы. Возможно также, что они хотели подождать, посмотреть, как у тебя пойдут дела. Так что, посмотри на конфорки!

Урок на салфетке №10. "Пятиугольник роста"

Волшебная цифра "пять" проходит через всю книгу, и совсем кстати, чтобы на последнем уроке, рассказать о шуточном математическом путешествии пятиугольника, которое очень уместно для САМОМОТИВАЦИИ тех, кто ознакомился с этой книгой.

"Пятиугольник роста", с важной точки зрения, показывает, как быстро может расти твоя организация, если применить принципы, указанные в книге.

Начинай с того, что рисуй пятиугольник и в нем напиши "ТЫ". Позволим 1 месяц подготовки, и рост будем контролировать через каждые два месяца (на этом уроке можно использовать любые периоды времени).

Вступишь в дело и два месяца будешь спонсировать 5 таких людей, которые действительно хотят взять в руки собственную судьбу (согласно рисунку припиши к одной стороне пятиугольника: 2 месяца - 5).

Два месяца спустя (т.е. в конце 4-го месяца) 5 человек, которых ты спонсировал во втором месяце, уже изучили то, что ты делаешь, и для тебя это значит 25 человек на втором уровне. К этому времени ты уже подготовил пять новых серьезных людей первой линии. Пятиугольник теперь выглядит следующим образом (смотри рисунок).

Через 6 месяцев у тебя уже может быть 125 человек на третьем уровне под "начальными" пятью людьми первичной линии под второй группой, плюс ты подготовил 5 новых серьезных людей.

В конце 8-го месяца пятиугольник роста выглядит следующим образом, как указано на рисунке.

Теперь передай салфетку (доску) слушателю, дай ручку и попроси его подготовить рисунок на конец 10-го месяца. Напротив 10-го месяца поставь прочерк, т.к. цифра слишком большая, чтобы суммировать (более 3000, а точнее 3125). Пример показывает, чем располагает человек.

Еще раз обойди пятиугольник и дополни рисунок до одного года. Если хочешь подчеркнуть, как быстро растет здание, построенное на глубине, перечеркни группы, оставь только ту, которая образовалась под твоей первой пятеркой серьезных людей.

Обрати внимание человека, которому даешь урок, на то, что если только одна группа строится вверх (ни одна из тех, что вычеркнул), то тогда в месяц это принесло бы заработок в 6000 долларов в месяц и даже больше.

Главная цель этого урока -показать, насколько важно работать НА ГЛУБИНЕ со спонсируемыми тобой людьми. И НАУЧИ ИХ делать то же самое. ТЕПЕРЬ ИДИ И ДЕЛАЙ!

Бизнесмен против не бизнесмена. 4 вида взаимодействия

Как разговаривать с человекам - не бизнесменом о том, каким образом создать огромное дело? Большинство людей - не бизнесменов не знает, что нет необходимости в создании большого дела МЛМ (не забудь, что когда я говорю "тебе не надо продавать", то под этим всегда понимаю, что тебе не нужно обращаться к чужим и уговаривать их купить что-то, в чем у них нет необходимости).

В системе МЛМ мы продаем, хотя в действительности это происходит таким образом, что в процессе создания дела мы предлагаем товар нашим друзьям. Каждый может предложить товар или услугу своему другу.

Проще объяснить не бизнесмену, чем хороша возможность создания данного типа, если объяснить ему четыре вида взаимодействия. Когда дойдешь до конца, он ясно увидит, почему не бизнесмен может создать великое и успешное дело. В процессе разговоров ты встретишься с людьми двух типов, а между ними может установиться взаимодействие 4-х видов:

   1.  бизнесмен      спонсирует    не бизнесмена

   2.  не бизнесмен   спонсирует    бизнесмена

   3.  бизнесмен      спонсирует    бизнесмена

   4.  не бизнесмен   спонсирует    не бизнесмена

На себе испытаешь один из перечисленных видов взаимодействия. Объясню реакцию на различные виды взаимодействия и лучший способ управления ими.

Первый вид взаимодействия

Мотивация первого вида взаимодействия (бизнесмен пытается спонсировать не бизнесмена). "Ты умеешь это делать, ведь ты умеешь продавать".

Это взаимодействие, при котором я отождествляю тебя с собой, ведь я бизнесмен. Я уже занимался непосредственной продажей, но никогда не любил это по-настоящему. Я думаю, что моя внешность и личность вызывают что-то, вроде этого: "Дон, ты это можешь делать, ведь ты умеешь продавать!" Я уже знаю, что школьные учителя, домохозяйки и инженеры достигают лучших успехов, ведь они не бизнесмены. Это парадокс, но большинство людей, включившихся в МЛМ, ищут бизнесменов, т.е. тех, у кого наименьшая вероятность успешно заниматься таким делом.

Только 5% населения -бизнесмены, а 95% -не бизнесмены.

МЛМ лучше всего действует в том случае, когда в нем принимают участие много людей, и каждый делает немного. Где можно встретить много людей - среди 5% или среди 95%?

Я богатею, и точно то же происходит с людьми на моих первичных линиях, ведь мы обучаем своих распространителей товаров не для того, чтобы они занимались бизнесменами. Не бизнесмены в большинстве, и к ним не очень часто обращаются, полагая, что они не умеют продавать.

Большинство людей в рамках МЛМ полагаются на эти 5%. Очевидно, это и является причиной того, что большинство распространителей товара не получают много денег. Они все гнались за этими пятью процентами.

Есть два способа улучшения коммуникации с не бизнесменами. Вначале объясни 4 вида взаимодействия. Когда объяснение будет приближаться к концу, они ясно увидят, почему не бизнесмены находятся в более выгодном положении при создании дела.

Второй фактор - твоя одежда. Ты, наверное, уже слышал: в бизнесе одеваются в интересах дела. В большинстве случаев это именно так. Кроме всего прочего, в МЛМ ты одеваешься для самочувствия людей, которые будут создавать твое дело!

Представь себе хорошо одетую женщину, которая пытается спонсировать хозяйку - не бизнесмена. Домохозяйка скажет: "Ты потому умеешь делать, что умеешь продавать!" Хорошо одетая женщина выглядит, как бизнесмен, и домохозяйка предполагает, что она должна будет одеваться подобным образом, если подключится к делу. Поэтому она решит отказаться, ибо не может себе позволить обновить гардероб.

Много лет назад в Гонолулу я купил себе несколько гавайских рубашек. И ношу их до сего дня. Это придает мне свободный, не бизнесменский вид. Естественно, несколько раз в год надо ездить на Гаваи, чтобы поддержать свой гардероб на уровне.

Думаю, ты уже понял суть. Если хочешь, чтобы люди верили, что ты уже в деле, одевайся как бизнесмен. Если же нет, одевайся свободно. (Увидишь, сколько сэкономишь на химчистках).

Второй вид взаимодействия

Второй вид взаимодействия - не бизнесмен спонсирует бизнесмена. Проблема возникает от того, что ты пытаешься объяснить что-то человеку, который "уже все знает".

Для того, чтобы убедиться, что он еще не все знает, достаточно спросить, почему он еще не получает 10.000-20.000 долларов в месяц. Почти все бизнесмены знают, что торговля -наиболее хорошо оплачиваемая профессия. Хотя, может быть, и наиболее плохо оплачиваемая.

Я знаю, что МЛМ платит лучше, чем торговля (тем, кто знает, что делает). Разница огромная. Определенный человек и завтра получит заработок, даже не вставая с постели.

Очень трудно объяснить что-либо человеку, который постоянно тебя перебивает. Ни одной твоей мысли не выслушивает до конца, постоянно вмешивается и, наконец, заставляет тебя уйти к другому. Самая тяжелая работа, которой мне приходилось заниматься в МЛМ, это объяснить МЛМ бизнесмену.

К счастью, я больше никогда не занимаюсь такой тяжелой работой. И тебе не советую. Единственное, что тебе нужно сделать - передать этому бизнесмену книгу-азбуку успеха МЛМ и сказать, что если он не желает оставшуюся часть жизни заниматься поисками следующего покупателя, то пусть внимательно прочитает до конца эту книгу. И когда он прочитает книгу до конца, вернись к нему, и вместе обсудите программу.

Если он внимательно прочитал книгу, возможно, что дело вызвало в нем интерес, а если включится, почти 100% гарантии, что дела пойдут хорошо. Но если, прочитав книгу, он не хочет включиться в дело, не возвращайся к этой теме. Попроси вернуть книгу и передай ее другому. Зачем пробивать стену головой, если книга может сделать работу вместо тебя.

Пусть у тебя будет пять экземпляров книги, которые можешь раздать, чтобы работали вместо тебя.

Третий вид взаимодействия

Третий вид взаимодействия - бизнесмен спонсирует бизнесмена. Никаких проблем с взаимодействием, если у тебя нет исключительного желания работать только с пятью процентами населения. Поскольку большинство людей в МЛМ ищет бизнесменов, то пока их вводишь в дело, кто-то другой уже показал им свою программу. Пока ты нашел их, они уже пытаются действовать в нескольких программах сразу.

Четвертый вид взаимодействия

Четвертый вид взаимодействия - случай Не бизнесмен пытается спонсировать не бизнесмена: " А где бы ты хотел научиться работать?" Здесь отношение следующее: "Если ты умеешь делать, то и я тоже".

Расскажу случай с человеком, которого я спонсировал и с которым было так скучно посещать людей, как будто бы надо было следить за процессом высыхания краски на протяжении 4-х часов. Этот человек смотрел не в глаза, а по сторонам. Однажды я сказал ему: "Том, если поймешь МЛМ, сделаешь большой капитал, ибо любой, с кем будешь говорить о деле, поймет, что раз уж ты можешь это сделать, то и я сумею".

Обязательно пойми все 4 вида взаимодействия, пойми, к какому типу относится тот или другой человек, с которым разговариваешь.

Это окажет тебе огромную помощь, когда пытаешься ознакомить кандидатов с МЛМ.

Конфликты с головой

Мозг человека не способен удержать две противоположные мысли одновременно. Это является причиной того, что не бизнесмен, которому ты сначала продал что-нибудь, а позже будешь пытаться спонсировать, не будет тебя слушать.

Он будет говорить, что не может продать, а ты будешь убеждать его, что это МЛМ и нет необходимости продавать (не нужно продавать в том смысле, что не надо посещать незнакомых и уговаривать их купить то, в чем они не нуждаются или просто не хотят покупать). Зачем в один день кому-то что-то продать, а на следующий день пытаться его спонсировать и уверять, что не надо продавать?

У нас есть небольшой опыт, который доказывает, что мозг не способен удержать две противоположные мысли одновременно.

Если поймешь это, заработаешь большой капитал. Ты, возможно, когда-нибудь уже видел это:

FINISHED FILES ARE THE RESULT OF YEARS OF SCIENTIFIC STUDY COMBINED WITH THE EXPERIENCE OF MANY YEARS.

Возможно, ты хочешь прочитать это еще раз. Подсчитай, сколько "F" в предложении. Большинство людей насчитают только три. Однажды я проводил семинар в Колумбусе, штат Охайо, для более чем 400 человек, и среди них никто не сосчитал шесть. Я еще раз проверил карты с помощью участников. После повторного чтения только десятерым удалось увидеть все буквы. Этот опыт не имеет ничего общего с уровнем интеллекта - это лишь пример работы мозга.

Причина того, что не видишь все шесть букв "F" в том, что читая слово "OF", мысленно произносишь его как "OV". До тех пор, пока в голове звучит звук "V", ты не способен увидеть букву "F". Я обратил внимание, что люди останавливаются у трех слов "OF" и даже не замечают букву "F".

На своих семинарах я обычно прошу людей подсчитать все буквы "F". Поскольку текст в письменном виде, не устно, возможно тебе удастся подсчитать буквы "F". Попробуй, что получиться.

Когда впервые продаешь товар кому-нибудь, предполагая затем вернуться к нему и спонсировать как удовлетворенного покупателя, то ты являешься тем, кто произносит в уме "V". В его случае МЛМ будет понятен только тогда, если вначале освободишь его от "V".

Не проще ли не заменять звуки на "V"? Именно поэтому сначала мы показываем возможности и только потом товары.

Если люди не хотят использовать возможности, а завершают дела покупкой нескольких товаров, то всегда можешь вернуться к ним и попытаться снова.

Если они говорят: "Я не умею продавать", - ты спроси: "Продал ли я тебе что-нибудь, когда мы встретились впервые?" тебе ответят: "Нет!" - и признают, что они тоже умеют это делать.

Ты также увидишь, почему у бизнесменов возникают проблемы в МЛМ. Еще до начала создания дела в головах кандидатов буквы "F" заменены на "V".

Возвращение в школу

В начале спонсирования нового распространителя товаров много значит твое отношение к нему. У большинства распространителей товаров подход примерно следующий: "Кого я могу привлечь к своему делу?" Думаю, что правильный подход был бы следующий: "Кому в ближайшее время могу предоставить возможность выйти из дела?" Если ты уверен, что человек через два-три года может уйти, и ты уже научил его, как ознакомиться с такой возможностью на двадцатиминутном уроке, то зачем же предоставлять такую возможность чужим?

Для того, чтобы человек мог через два-три года уйти с заработком свыше 50.000 долларов в год, он обязательно должен на некоторое время вновь сесть за "школьную парту". Если в течение 6 месяцев он посвятит 5-10 часов еженедельно этому делу, то выучит все, что необходимо. "Уход" обозначает всего лишь то, что "ты не ходишь на работу, если сам того не хочешь". Если кто-то скажет тебе, что посвятил 30 дней, чтобы посмотреть, как идут дела, тогда не трать время на него. Это продлится не менее 6 месяцев.

Школа, которую я имею ввиду, это школа ВКЛЮЧЕНИЯ. С того момента, как отправишься из дому, чтобы посетить еженедельные практические занятия, участвовать на встречах, выпить чашечку кофе, уже пройдет 3-5 часов. Остальное время потратишь на чтение книг, дающих положительную мотивацию или соответствующих твоей программе, а также на встречи с твоим спонсором. Участвуй на мотивирующих встречах, разговаривай с кандидатами и т.д. Всем этим можешь заниматься параллельно с другими обязанностями, не связанными с МЛМ.

На моих семинарах, которые я проводил в Америке и Канаде, я каждому задавал вопрос: "Кто знает такое четырехлетнее образование, по окончании которого человек после двух-трех лет работы откажется от зарплаты свыше 50.000 долларов в год?" Еще никогда я не встречал человека, который мог бы вспомнить подобный случай.

Никто не мог назвать высшего образования, позволяющего хотя бы приблизиться к подобным возможностям. Это как раз то, что делает чрезвычайно привлекательным МЛМ. За шесть месяцев можешь научиться всему необходимому, чтобы уйти через 2-3 года.

Вспомни, как будучи студентом, ходил в книжный магазин купить книги на следующее полугодие. Это были большие, тяжелые, толстые книги. Ты еле мог дождаться, когда вернешься в свою комнату и начнешь их изучать.

Вспомни, как трудно было дождаться конца полугодия, чтобы проверить усвоенное. А платил ли тебе кто-нибудь, пока ты посещал школу? А затем 5 лет ходил в институт, и никто не платил тебе за это, кроме того не было надежды, что через 2-3 года сможешь уйти, - так почему же тебя тревожит то, что тебе удалось так мало сделать за несколько начальных месяцев в МЛМ?

Некоторые люди после нескольких недель работы в МЛМ теряют уверенность. Не думаю, что они имеют право терять уверенность, если не проучились в школе МЛМ минимум шесть месяцев.

Позволь медику оперировать тебя после нескольких недель учебы в университете: результат не будет утешительным. Спроси врача, адвоката или человека любой другой профессии, как давно они практикуют в своем деле. Он начнет с момента окончания ВУЗа, но не с первых дней студенчества. Если спросишь кого-нибудь из МЛМ, как долго он участвует в деле, он укажет день подписания договора о распространении товаров. Тебе не следует забывать, что ты в МЛМ с тех пор, как научился четко делать то, что ты делаешь.

Ты разочаруешься только, если не получишь желаемого или не произойдет то, на что рассчитывал. Очень много таких распространителей, которые вступают в МЛМ с надеждой, что сразу, с самого начала деятельности получат огромный заработок. Однако, прежде всего надо посетить школу. Это длится не менее 6 месяцев. Теперь подумай о тех, кто учится в институте. По окончании 6 месяцев впереди еще три с половиной года, чтобы вообще начать поиски работы.

Для того, чтобы иметь успех в МЛМ, необходимо научить другого, как ему стать успешным. Твой распространитель пусть не занимается подсчетом возможного заработка, а обучает низшие подструктуры и работает вместе с ними.

Чем скорее они станут действовать таким образом, тем скорее к ним придет настоящий успех в МЛМ. Но это требует времени. Прежде чем обучать других, надо научиться самому, как обучать.

Если у твоих партнеров возникают трудности в переговорах со своими друзьями по делу, то это фактически от того, что люди не верят, что через два-три года смогут уйти, или не совсем понимают, как добиться такого положения. Можешь показать на простом примере, как создать прекрасно оплачиваемое дело за период от 6 месяцев до 3 лет. Изучение дела требует немного времени, ведь представление длится примерно 20 минут. Собственно говоря, это один из вариантов "Урока на салфетке №1".

Предположим, что у тебя есть новый распространитель товаров, которому говоришь: "Смог бы ты в конце первого месяца спонсировать 5 человек из всех твоих знакомых или тех, с кем встречаешься с моей помощью? Сколько таких людей, которые хотят научиться, как уйти через два-три месяца?" Большинство людей скажет: "Каждый, кого я знаю, хотел бы стать способным на такое".

Не допускай ошибки, посетив со своим распространителем сразу пять человек. Лучше посети с ним пять человек, нанося визит каждому отдельно. Если встретишься сразу с пятью, достаточно, чтобы среди них был один отрицательно "заряженный", и он может повредить остальным четырем.

Кроме того, пять раз посещая людей вместе со своим распространителем товаров, ты даешь ему возможность пять раз послушать твою лекцию, и это лучше, чем прослушать всего один раз. После такой практики он уже будет готов пойти пять раз с каждым своим распространителем товаров. Он становится специалистом, пока обучает своих распространителей-кандидатов, точно также, как ты сам стал им во время практики с кандидатами.

Если ты на тридцатый день смог спонсировать пять СЕРЬЕЗНЫХ распространителей, то должен быть способен помочь им также спонсировать пять человек в конце третьего месяца.

Когда твой распространитель помогает своим пяти людям, ты должен помочь своим подструктурным группам и научить партнеров делать то же самое. В конце шестого месяца ты должен быть уже на третьей глубине. Но не будет ничего страшного, если для этого потребуется и целый год.

Когда проводишь этот урок, черточки с обеих сторон цифр 5, 25 и 125 (-5-) обозначают основных покупателей и ли людей, которые были твоими кандидатами. Урок должен выглядеть так:

Теперь у тебя уже 155 серьезных распространителей товаров. Если ты правильно создал дело, распределяя возможности и другим, то найдутся люди, не использующие представившиеся возможности. Многие из них будут твоими основными или непосредственными покупателями. Представим, что у каждого распространителя твоей подгруппы есть хотя бы 10 друзей, ставших покупателями. Если умножишь 10 друзей-покупателей на 155 распространителей, получишь, что круг твоих покупателей состоит из 1.550 друзей. Поскольку твои распространители одновременно являются и покупателями, то добавив 155 к 1550, получишь первый круг покупателей в 1.750 человек. Учти также, что есть 3 причины, почему распространители- потребители покупают больше товаров, чем друзья покупатели:

1. Распространитель-потребитель лучше знает полный набор товаров; 2. Распространитель-потребитель покупает товары по оптовой цене, и он кажется великодушным, ибо он сам тоже потребитель; 3. Распространитель-потребитель покупает товары потому, что он может их показать. Ты должен поощрять распространителей самих пользоваться образцами и демонстрировать их другим. Линия под "155" показывает покупателей, приобретающих товары по оптовой цене, которых мы сейчас не учитываем. они потенциальные покупатели. Урок на данной стадии выглядит следующим образом:

Теперь умножь 1705 на 30 долларов, чтобы получить общую сумму месячной выручки. Большинство людей примет участие в программе, где личный месячный оборот более 30 долларов в месяц. Я использую это число только потому, что я консервативен. Человек не желает полностью взбудоражить мозг кандидата. Поэтому человек, находящийся на третьей глубине, спрашивает: "А что, если это осуществится не за 6 месяцев, а за год? Стоит ли заниматься даже в таком случае?"

Умножив 30 долларов на общее количество покупателей (1705), получим результат -51.150 долларов.

Подчеркни, что ты при этом работаешь только с 5 серьезными распространителями товаров.

При месячном обороте более 50.000 долларов, не считая покупателей по оптовой цене, твой месячный заработок должен составлять от 2.000 до 6.000 долларов. Причина, почему сумма колеблется в пределах от 2.000 до 6.000 долларов в том, что не у каждого обязательно имеется 10 друзей, а также могут быть и такие, у кого друзей больше.

На этом месте ты уже на 10-ой или 15-ой минуте урока. Спроси, может ли кандидат тратить время, чтобы научиться "водить автомобиль". Если он ответит: "Нет", - перейди сразу на изделия и предложи их новому непосредственному покупателю. Если скажет: "Да!", - переходи к следующему уроку, к разнице между 5 и 6. По окончании урока партнер уже будет заинтересован делом.

ЗДЕСЬ ВОЗНИКАЕТ КРУПНЫЙ ВОПРОС: Если в конце 6-го месяца ты сумеешь зарабатывать от 2.000 до 6.000 долларов ежемесячно, то какая зарплата в таком случае будет на вершине?

Ты можешь представить себе, что опять будешь сидеть за "школьной партой" по 5-10 часов в неделю в течение этих 6-ти месяцев, чтобы научиться, как это надо делать?

Игра с цифрами в интересах дела.

Что ты будешь делать, когда твой партнер по первой линии (которого ты лично спонсировал) нуждается в твоей помощи? (Вспоминаем "урок на салфетке №9"). Когда освобождаешься, начинаешь спонсировать кого-то другого и продолжаешь работать с первой линией. Определение момента следующее: когда у твоего партнера имеется структура не менее трех уровней.

Вместо того, чтобы подниматься за счет привлеченных к делу, тебе надо строить. Выбери из тех, с которыми ты встречался за время работы с первыми пятью СЕРЬЕЗНЫМИ людьми по первой линии, и у которого будут возможности уйти раньше.

Теперь у тебя 6 серьезных людей на первой линии. Покажи, какая разница между 5 и 6, естественно, это только 1. Продолжай низшие линии. 6х6=36; 5х5=25. Разница - 11. Делай еще раз 5х25=125, 6х36=91. В этом месте урок выглядит следующим образом:

ВЫ

РАЗНИЦА  

ВЫ

5

1

6

25

11

36

125  

91

216  

Каждая программа, имеющая ответвления, хорошо оплачивается после 5-го уровня, прямые программы хорошо оплачиваются после 7-го уровня. Продолжай умножением от 5-го до 7-го уровня. Теперь урок выглядит так:

ВЫ

РАЗНИЦА  

ВЫ

5

1

6

25

11

36

125

91

216  

625

 

 

3125

 

 

15625

 

 

78125  

 

 

Этот урок легко освоить. Обрати внимание, когда дойдешь до 125, последние 3 цифры колеблются между 125 и 625. И так продолжается, на сколько уровней ты бы не опускался вниз. Все, что нужно запомнить, это - 3, 15 и 78.

На этом месте предложи своему партнеру закончить расчеты. Другими словами, пусть умножит 216 на 6 (что будет 1296) и вычтет из этого числа 625, будет 671. Продолжай подсчет далее вниз, до 7-го уровня. Эффект будет больше, если расчеты будешь делать вместе со слушателями.

Задай вопрос: "Как ты думаешь, каков будет результат на 7-ом уровне?" Дай им подумать. Большинство слушателей не сможет ответить даже приблизительно. Разница на 7-ом уровне более 200.000. А если точно: 201.811. Урок теперь выглядит так:

ВЫ

РАЗНИЦА 

ВЫ

5

1

6

25

11

36

125

91

216  

625

?

-

3125

?

-

15625

?

-

78125 

201811

-

Действительно, 201.811 большая разница. Можешь напомнить партнеру, что если он поймет это, увидит, какое значение имеет раб… Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz